МБОУ «МУПК Кировского района г. Донецка»
Донецкая Народная Республика, г.о. Донецк, г. Донецк
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Обеспечена предпрофильная подготовка обучающихся, выстроена система профориентационной работы; создана сеть дополнительного образования в соответствии с запросами обучающихся, их возможностями и потребностями, реализуется. Успешна реализация образовательных программ среднего общего, основного общего; учебные программы по всем предметам пройдены. Положительная динамика участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях на муниципальном уровне. Учебно-производственный комбинат полностью укомплектована педагогическими кадрами. Деятельность педагогического коллектива опирается на передовой педагогический опыт, имеет положительный результат. Выполнению поставленных задач способствует работа над единой методической темой проведение тематических педагогических советов, проблемных семинаров. Педагогический коллектив учебно-производственного комбината включен в инновационную деятельность по переходу на обновлѐнные ФГОС третьего поколения.
    Задачи работы учебно-производственного комбината  на 2023-2024 учебный год:
    1.    Считать приоритетной работу над проблемой повышения качества образования, формирования универсальных учебных действий, учитывая потребности социального запроса обучающихся и их родителей, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
    2.    Развивать потребность в здоровом образе жизни;
    3.    Комплектовать школу квалифицированными педагогическими кадрами, способствовать профессиональной подготовке и дополнительному профессиональному образованию педагогических работников;
    4.    Воспитывать у детей гражданственность, патриотизм;
    5.    Устанавливать и развивать общественные связи; привлекать общественность села к участию в воспитании детей;
    7.    Формировать у обучающихся потребность в обучении саморазвитии, раскрытии творческого потенциала в условиях обучения по обновлѐнным ФГОС СОО и ООО и ФОП;
    8.    Стимулирование учителей к применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий, обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий в условиях внедрения обновлѐнных ФГОС ООО, СОО третьего поколения и ФОП;
    9.    Глубокое изучение индивидуальных способностей обучающихся с целью оказания им помощи в выборе профиля обучения.
     Деятельность рабочей группы по реализации обновлѐнных ФГОС СОО, ООО можно оценить как хорошую: мероприятия дорожной карты реализованы  в соответствии с поставленными планами.

    1
    Победитель Всероссийского конкурса исследовательских работ
    1
    Финалист творческого конкурса "Юный изобретатель"
    2
    Победителя Открытого первенства по автомодельному спорту (трассовые модели) г. Алчевск ЛНР
    2
    Призера Открытого первенства по автомодельному спорту (трассовые модели) г. Алчевск ЛНР
    1
    Победитель 2 этапа Кубка Донбасса по трассовым автомоделям
    3
    Призера 2 этапа Кубка Донбасса по трассовым автомоделям

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    МУПК (856) 348-10-51,
    Ответственный: Синенко-Панченко Ирина Викторовна
    Адрес электронной почты: upk-donetsk2016@yandex.ru 

    "Горячая линия" Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки г. Донецка +7(949) 513 56 21

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    МУПК (856) 348-10-51,
    Ответственный: Синенко-Панченко Ирина Викторовна
    Адрес электронной почты: upk-donetsk2016@yandex.ru 

    "Горячая линия" Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки г. Донецка +7(949) 513 56 21

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.
    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.   

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.      
    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.     
    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.     
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике