Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Обновление содержания образования через реализацию ФГОС ООО, ФГОС СОО:
- дальнейшую реализацию системно-деятельностного подхода в обучении, направлений функциональной грамотности, личностно-ориентированного образования;
- индивидуализацию работы с учителями, учащимися и родителями c целью совершенствования системы образования;
- создание насыщенной информационно-образовательной среды школы, использование информационных технологий как средства повышения качества образования;
- совершенствование внутришкольной модели системы оценки качества образования.
Дальнейшее развитие кадрового потенциала через:
- создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов через их участие в профессиональных конкурсах, создание авторских педагогических разработок, проектно-исследовательскую деятельность, обучающие семинары, вебинары и курсовую подготовку;
- продолжение работы по обобщению и транслированию передового педагогического опыта творчески работающих учителей через организацию и проведение методических недель, педагогических советов, открытых уроков, мастер-классов;
- обеспечение методического сопровождения образовательного процесса в рамках введения обновленных ФГОС.
Совершенствование системы поддержки одаренных детей через:
- выявление и развитие детской одарённости и поддержки детей, имеющих проблемы в обучении, в соответствии с их способностями, в том числе на основе инновационных технологий;
- реализацию индивидуальных образовательных маршрутов, направленных на развитие интеллектуально-творческих способностей обучающихся;
- расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в разных формах интеллектуально-творческой деятельности;
- формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов через активизацию работы по организации проектно-исследовательской деятельности.
Орган управления осуществляет следующие функции
2. Обсуждение рабочих программ и рекомендация их педагогическому совету для утверждения.
3. Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категорий, разрядов, представлению званиям, наградам и другим поощрениям.
Содержание работы органа управления
2. Методическая учеба кадров.
3. Определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров.
4. Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов.
5. Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы.
6. Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.